Студенты инженерно-экономического факультета — победители и призеры престижного международного конкурса рекламы

Автор chernik

В апреле – мае 2024 года в Горках состоялся VI Международный молодежный конкурс рекламы «Золотой колос».

В самом зрелищном разделе конкурса «Видеореклама» активное участие приняли студенты 3 курса 3 группы «Международный менеджмент»: 16 человек подготовили на конкурс 20 коллективных проектов. Подготовкой ребят к конкурсу занимались доценты кафедры менеджмента, технологий бизнеса и устойчивого развития  Равино Алла Васильевна и Мещерякова Елена Валентиновна. 

По итогам конкурса первое место занял проект «Видеореклама Alma mater» студентов Виливецкой Екатерины, Вильчицкой Алены, Шибалко Анастасии, Небытовой Риммы, Тарасовой Елены, Гусева Ильи.

Третьи места заняли сразу две конкурсные работы:

  • проект авторов Лукьяненко Дарьи, Лепешко Валерии, Коробковой Алины, Одынец Максима, Антоневич Валерии;
  • проект авторов Жилинской Дарьи, Руссу Екатерины, Якубовской Ангелины, Войтик Елизаветы, Курган Марии, Андриевского Егора

Остальные конкурсные работы отмечены сертификатами:

Справочно: Конкурс организовывается Белорусской государственной сельскохозяйственной академией с 2019 года. Целью проведения конкурса является развитие творческих способностей учащихся колледжей, приобретение и развитие навыков создания готовых продуктов рекламы и PR с целью закрепления теоретических знаний и накопления практического опыта работы в сфере маркетинговых коммуникаций